18:32
Обо всем...

Лето-это маленькая жизнь!

Лето – это маленькая жизнь! Именно в этот период года дети получают максимум впечатлений, удовольствия и радости от общения со сверстниками и новых открытий. Вместе с тем, чем больше времени проводили наши дошкольники на улице, тем больше внимания взрослые  уделяли организации деятельности детей в летний период. Грамотное решение этих вопросов позволило избежать неприятностей и обеспечить эмоционально насыщенную жизнь всем участникам образовательного процесса. 
Лето – особый период в жизни каждого ребенка. От окружающих его взрослых зависит то, как он проведет это время с пользой для здоровья, развития эмоциональных и познавательных процессов. 
В летний период была увеличена  продолжительность 
прогулок. Для достижения оздоровительного эффекта режимом дня было предусмотрено  максимально возможное пребывание детей на открытом воздухе, соответствующая возрасту продолжительность сна и других видов отдыха.  В течении дня были предусмотрены   все виды детской деятельности: двигательная, продуктивная, коммуникативная, трудовая, познавательно-исследовательская, музыкально-художественная, чтение художественной литературы, игровая.  
Кроме того, с воспитателями был проведен  
инструктаж по охране жизни и здоровья детей
Летом воспитанники почти все время проводили  на территории ДОУ. На спортивных и игровых площадка, где  дети закрепляли  и совершенствовали  различные виды движений  (ходьбы, бега, прыжков, лазания, бросания, ловли  и метания);

Развивали физические качества  (ловкость, быстроту, выносливость);

Воспитывались  положительные  нравственно-волевые  черты личности (активность, самостоятельность).
Лето – благоприятный период для реализации программных задач по 
ОБЖ и формированию у воспитанников культурно-гигиенических навыков.  С детьми  были проведены беседы:

"Зачем надо каждый день много гулять и заниматься физкультурой?";

"Как надо вести себя у воды, в лесу?"

Была организована продуктивно образовательная  деятельность (рисование, аппликация, оригами). На участке были  созданы соответствующие условия:  устойчивый стол,  скамейки,  выносной материал). 
Знакомство с окружающей действительностью, наблюдения за природой летом, организация совместной деятельности взрослых и детей создают  благоприятные условия для развития коммуникативных качеств у дошкольников., через  чтение художественных произведений, стихов, загадок о лете.

 Самой активной деятельность бала  познавательно-исследовательская : наблюдениям на прогулке за явлениями живой и неживой природы (состоянием почвы, температурой воздуха, осадками), экспериментирование (с водой и песком).

Благоприятное воздействие на эмоциональное состояние детей оказывали дидактические игры, организация слушания, пения, создание условий для детской творческой импровизации.

 

Прекрасная пора!!

 
Просмотров: 259 | Добавил: Vladimir | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar