"Защита прав детей от жестокого обращения"

Работа в учреждениях для детей раннего и дошкольного возраста довольно специфична и требует от педагогического и обслуживающего персонала большой отдачи сил и энергии, ведь контингент, с которым приходится взаимодействовать – маленькие дети. Одной из главных проблем, с которой приходится сталкиваться в дошкольных образовательных учреждениях, – обеспечение безопасности участников образовательного процесса. 

/Читать полный текст публикации

"Система педагогических методов воспитания культуры поведения дошкольника"

Культура поведения в своей основе имеет глубоко социальное, нравственное чувство – уважение к человеку, к законам человеческого общества. Хочешь чтобы тебя уважали, - уважай других. Чтобы воспитать в растущем человеке стремление к подлинной культурности, уже в дошкольном возрасте следует вырабатывать такие привычки поведения, которые положили начало дальнейшему совершенствованию личности ребенка, его общему развитию и воспитанности.

/Читать полный текст публикации

Особенности структуры и содержания ФГОС ДО

Особенности ФГОС ДО

/Читать полный текст публикации

Разработка игры для детей 5-7 лет, способствующей

 социализации ребенка дошкольного возраста.

Название игры: «Мы идем в школу»

Возрастная группа: подготовительная

 Образовательная область: социально-коммуникативное развитие

Цель:Развивать умения детей отражать отношения и взаимодействие взрослых друг с другом, опираясь на ранее полученные знания.Приучать детей к элементарному планированию игры и самостоятельному подбору основного игрового оборудования.Побуждать детей творчески воспроизвести в игре быт семьи и общественно-полезный труд взрослых в «магазине», «школе».Продолжать обучение умениям ролевого взаимодействия, в соответствии с нормами этикета (доброжелательный тон, сдержанность жестов, расположение партнёров друг к другу).Вызвать интерес к школе, желание учиться в школе.Воспитывать доброжелательное отношение к своим близким, окружающим людям и к друг другу.

/Читать полный текст публикации

Виды деятельности на примере их реализации через образовательную область «Речевое развитие» детей дошкольного возраста (3-8лет)

/Читать полный текст публикации